Четверг, 02.05.2024, 01:47
Приветствую Вас Гость | RSS

ДОМ СТУДЕНТОВ

Главная » 2016 » Март » 30 » Обучение в Вене для белорусов. Часть 2: процедура поступления
18:56
Обучение в Вене для белорусов. Часть 2: процедура поступления

Первым шагом резонно сделать обзор учебных заведений Вены, определить вуз и свою будущую специальность в соответствии с жизненными замыслами.

Очевидно, что полная информация располагается на официальных университетских сайтах. Доступна и очень богата информация от Австрийской службы академических обменов OeAD(ÖAD /ÖsterreichischeAustauschdienst/).

Это информация о факультетах, специальностях, перечне документов и сроках их подачи, оплате, проживании, подработке. А также бланки, формуляры, и другая полезная организационная информация.

Определившись со специальностью и вузом, нужно приступить к сбору пакета документов и непосредственно к процедуре поступления.

Процедура поступления

Рассматривается процедура поступления на программу бакалавриата без вступительных экзаменов после окончания школы для претендентов с аттестатом, полученным не в странах Евросоюза (ЕС) и Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), на примере Венского Университета. Учитывая принципы гармонизации и сопоставимости европейской образовательной системы, не вызывает сомнения, что в других учебных заведениях действуют схожие процедурные правила.

Чтобы поступитьи начать обучение в Венском Университете, нужновыполнить следующие шаги.

Шаг 1. Онлайн-регистрация на официальном сайте учебного заведения и загрузка необходимых документов в формате PDFили JPEGв пределах указанных сроков.

В этом шаге активируется аккаунт, который будет необходим на протяжении всей учебы в Венском университете, данные аккаунта следует сохранить и запомнить.

Все процедурные сроки заблаговременно известны на сайте. К примеру (на момент написания этой статьи), регистрационный период на зимний семестр длится с 1 апреля по 5 сентября. Начало зимнего семестра— 1 октября.

Для обработки документов приемной комиссии требуется как минимум 12 недель, так написано на сайте университета. Чтобы не затягивать процесс, нужно подать документы скорее и загрузить их одновременно.

Университет не дает справок о состоянии процесса. После окончания работы при положительных результатах приемная комиссия уведомляет претендента посредством электронной почты (письмом о допуске, или приглашением к зачислению).

Шаг 2. Регистрация и зачисление.

Этот шаг выполняется уже после получения визы.

Для регистрации и зачисления необходимо предъявить документы (оригинальные или нотариально заверенные), загруженные в шаге 1, а также письмо о зачислении непосредственно в приемную комиссию. Сделать это нужно в период зачисления, или не позднее окончания расширенного периода зачисления (для граждан стран, не входящих в ЕС /ЕЭЗ/).

Так как в этом шаге проводится идентификация личности студента, то никто иной не может это сделать вместо него самого.

Шаг 3. Оплата стоимости обучения.

Оплату можно провести через банкомат с банковской карты. Тогда оплата проходит быстро. Другие способы оплаты также обозначены на сайте, в частности, это интернет-банкинг, платежный терминал.

Как только будет получена оплата, студент зачисляется в университет и может приступить к планированию семестра.

Пакет документов

Пакет документов для поступления в бакалавриат:

-Заполненный формуляр.

- Аттестат о среднем образовании. Должен быть официально легализован, то есть апостилирован.

- Перевод аттестата, если он изначально не издан на немецком или английском языке.Перевод должен быть удостоверен нотариусом и апостилирован.

- Nachweis der besonderen Universitätsreife /Studienplatznachweis/ (нем.), или Specialentrancequalification/admissionstatement/ (англ.) — это свидетельствование права абитуриента на обучение по выбранной программе в аккредитованном вузе в родной стране, выдавшей школьный аттестат.Согласно информации официального сайта, документ действителен один год, должен быть переведен, апостилированию не подлежит.

- Подтверждение владениянемецким языком на уровне B2 (если имеется).

- Загранпаспорт. Копия первых страниц с фото. А также документ, информирующий о смене фамилии.

- E-card. Полис медицинского страхования, если имеется австрийский страховой номер.

Легализация и перевод документов

Для стран-участниц Гаагской конвенции процедура легализации документа заключается в проставленииштампа «Апостиль»в стране, издавшем документ. Этим документ получает правомочность для его использования в другой стране.Так как Республика Беларусь и Австрия являются государствами-участниками Гаагской конвенции, белорусский школьный аттестат подлежит апостилированию.

Министерство образования Республики Беларусь, а именно Департамент контроля качества образования,проставляет апостиль на документах, исходящих из белорусских учреждений образования. Апостиль проставляется на оригиналах документов.

На документы, исходящие от нотариусов,следуетставить апостильв главных управлениях юстиции Минского горисполкома и облисполкомов.

Венский университет предписывает, чтобы перевод аттестата выполнялся только после легализации.

Апостилированный аттестат копируется, заверяется нотариусом, переводится на немецкий или английский язык. Перевод вновь заверяется нотариусом особым штампом под апостиль. 

Часть 1. Обучение в Вене: преимущества.

Просмотров: 1031 | Добавил: Ксю2608 | Теги: как белорусу поступит в Вену, процедура поступления в Вену, перевод документов для обучения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту
Социальные сети
ТИЦ и PR
Анализ сайта онлайн
Наши новости
СТАТИСТИКА
Студентам
eTXT
Все для сайта